Нужна ли современному турагентству е-майл рассылка

Услуги >> 13.12.2016
Нужна ли современному турагентству е-майл рассылка

Итак, вы владелец современного турагентства, работающего с горячими звонками, контекстной рекламой и социальными сетями. Зачем вам нужен такой, казалось бы, устаревший инструмент, как email – рассылка, ведь все равно эти письма никто не читает? Давайте разберемся в ситуации.

Каждый опытный маркетолог и бизнесмен знает, что из любого клиента, даже не сделавшего у вас покупку, нужно делать постоянного. Да, благодаря грамотному SEO и контекстной рекламе ваш сайт найдут клиенты, сделают заказ, вы их обслужите, а они останутся довольны. Но такие клиенты практически никогда не вернутся назад – люди просто не помнят, где заказывали путевку и с кем работали. Они нашли вас в интернете по какому-то запросу, потом случайно стерли ваш номер телефона или просто забыли, с кем именно ездили именно в Грецию, и перепутали ваши контакты с другими агентствами.

Как можно избежать подобной ситуации? Ответ вы уже знаете – организовать грамотную e-mail рассылку. Именно она будет напоминать клиентам о вас, именно она проинформирует их о новых горячих предложениях, расскажет о новых курортах и интересных местах. А если вы еще предложите своей аудитории регулярные скидки или подарки, то вас гарантировано будут читать и приводить своих знакомых.

Еще одно преимущество – рассылка позволяет собрать аудиторию и изучить ее интересы. Кто, в основном, пользуется услугами вашего турагентства? Вы сможете составить портрет пользователей, построить стратегию продвижения именно под них, создавать рекламные акции и проводить таргетированные компании, привлекая клиентов. К примеру, у вас есть три портрета классического пользователя – молодой мужчина возрастом от 22 до 28 лет, предпочитающий самостоятельный отдых в Европе, семейная пара со средним доходом возрастом в 28-40 лет, которая любит отдых в Турции на море и одинокие женщины, предпочитающие недорогие морские курорты. Вы составляете три письма под эти портреты и рассылаете интересные предложения заданной категории лиц. Практика показывает, что при таком подходе количество продаж вырастает в 3-5 раз – тематические предложения очень полезны для бизнеса.

Разумеется, нужно соблюдать традиционные правила рассылки – не надоедать клиентам, не спамить, не дергать их по поводу и без повода. Постарайтесь организовать диалог, подпишите людей на интересные для них события, на горячие предложения или определенные направления. Это не займет у вас много времени, но создаст вам множество лояльных постоянных клиентов, которые с удовольствием будут читать ваши письма. Делайте рассылку качественной и информационной – если вам нечего предложить, расскажите о стране или курорте, о интересных достопримечательностях и местах. 

Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4