«Максима Телеком» представила фирменное мобильное приложение


Услуги >> 18.04.2017
«Максима Телеком» представила фирменное мобильное приложение

Разработчики оператора Wi-Fi в общественном транспорте столицы Российской Федерации «Максима Телеком» представили фирменное мобильное приложение, позволяющее пользователям осуществлять управление услугами и девайсами, подключенными к беспроводной сети.

Речь идет о мобильном приложении MT Cabinet, которое уже доступно для загрузки в интернет-магазинах App Store и Google Play. Оно позволяет пользователям осуществлять контроль над собственными платежами за обслуживание, связываться со службой поддержки, а также управлять услугой «Как дома», позволяющей подключаться к сети компании без авторизации и рекламы.

Отметим, что аналогичные функции доступны пользователям в личном кабинете на веб-ресурсе wi-fi.ru. По словам представителя «Максима Телеком» И. Грабовского, в перспективе новое мобильное приложение позволит компании существенно расширить возможности управления услугами.

Компания «Максима Телеком» специализируется на обслуживании беспроводных сетей Wi-Fi в метрополитене и аэропортах столицы Российской Федерации. Осенью минувшего года специалисты компании начали подключать к собственной сети московские заведения общественного питания.

Ежедневно фирменной сетью «Максима Телеком» пользуются миллионы коренных москвичей и гостей города. Во всяком случае, именно так утверждается на официальном веб-ресурсе компании. Согласно заявлению Грабовского, объем пользовательской аудитории услуги «Как дома» превышает 130 000 человек. Для сравнения: в апреле прошлого года количество пользователей данной услуги не превышало 60 000.

Телекоммуникационная компания «Максима Телеком» была учреждена в 2004 году. Долгое время она пребывала в собственности отечественного системного интегратора «Энвижн групп». В 2013 году контроль над компанией получила группа частных инвесторов.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter