Собственник «ОМПК» начал развивать сервис «Foodmap»


Услуги >> 05.12.2017
Собственник «ОМПК» начал развивать сервис «Foodmap»

Акционер одного из ведущих российских предприятий мясопереработки Михаил Попов запустил сервис по поиску скидок и акций в ресторанах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Перми и Москвы. По информации ЕГРЮЛ, в апреле 2017 года он учредил и возглавил ООО «Фудмап». Помимо поиска выгодных предложений, «Foodmap» собирает и аккумулирует отзывы посетителей заведений. Создатели приложения предусмотрели также и интернет-сайт «Foodmap». На нем размещена информация о 3,5 тыс акций, которыми можно воспользоваться в столичных ресторанах.

Михаил Попов начал интересоваться стартапами в поисках выгодного объекта для инвестиций еще в 2016 году. Менеджер ФРИИ Павел Никонов оценил вложения в разработку подобного приложения в несколько миллионов рублей. Он обратил внимание, что «Foodmap» работает по модели купонных сервисов, которые прошли пик популярности несколько лет назад.

Ирина Авруцкая, основатель «Like4Like Foodservice Consulting», отметила наличие на рынке множества конкурирующих приложений. Поэтому для привлечения внимания пользователей «Foodmap» необходимо давать уникальные ценовые предложения. Сервисами поиска скидок в первую очередь пользуются посетители сетей быстрого питания и недорогих ресторанов, для которых демпинг является важным фактором конкуренции. Они активно используют механизмы акций и специальных предложений при работе со своей целевой аудиторией.

Ранее «Ромир» привел статистику, согласно которой сети фастфуда за 3 года существенно увеличили трафик при одновременном снижении среднего чека. По мнению Павла Никонова, монетизации «Foodmap» можно было бы добиться за счет размещения рекламы и продажи купонов. Однако с небольшим числом пользователей достичь удовлетворительного результата сложно, а привлечение новых обойдется в несколько миллионов долларов.