Delivery Club намерен сосредоточиться на развитии своего бизнеса в Москве


Услуги >> 21.04.2018
Delivery Club намерен сосредоточиться на развитии своего бизнеса в Москве

Руководство сервиса Delivery Club намерено пересмотреть собственную бизнес-модель с целью повышения эффективности сервиса. Среди прочего, речь будет идти о сокращении штата и отказе от собственной доставки, на смену которой придет доставка партнерских заведений общепита. Информация об этом содержится в письме одного из сотрудников сервиса.
 
В ближайшее время компанию покинет операционный директор А. Чистяков, который перешел в Delivery Club из ресторанной сети «Тануки» в нынешнем году. Чистяков был приглашен в компанию для построения доставки, однако планы руководства сервиса изменились. Компания планирует сотрудничать лишь с теми заведениями общепита, у которых есть собственная служба доставки. Собственной курьерской службы у Delivery Club не будет нигде. Впрочем, не исключено, что в Москве и Санкт-Петербурге она все-таки останется.
 
По словам сотрудника Delivery Club, пожелавшего остаться неназванным, руководство сервиса пытается по максимуму сократить издержки, дабы поскорее вывести его на прибыльность. Предстоящие сокращения коснутся маркетинга, логистики, бухгалтерии и кухонь-студий в спальных районах, запущенных сервисом в прошлом году.
 
Стоит отметить, что в самой компании информацию об отказе от собственной доставки, закрытии отдельных проектов и уходе Чистякова называют слухами. По словам представителя пресс-службы, работа сервиса действительно перестраивается с целью повышения эффективности. С конца прошлого года штат компании увеличился на 30%. Ключевым направлением бизнеса компании по-прежнему остается доставка готовых блюд из заведений общепита. В ближайшее время сервис намерен сосредоточиться на развитии собственного бизнеса в Москве, поскольку именно в этом городе на сегодняшний день самый емкий рынок доставки.