«Crocus Group» откроет свой первый коворкинг
В партнерстве со специализированным оператором «Meeting Point» холдинг Араза Агаларова собирается запустить в ТРК «Vegas Крокус Сити» многофункциональный центр премиального уровня. Компании заявили об этом в совместном сообщении. Коворкинг площадью 1,5 тыс кв м начнет работу в сентябре и представит вниманию предпринимателей различные помещения – конференц-залы, переговорные, мини-офисы. «Crocus Group» и «Meeting Point» совместно инвестировали в разработку концепции, создание дизайн-проекта и строительно-отделочные работы.
Стороны не стали разглашать условия сотрудничества. По неофициальным данным информированного источника «РБК», сделка была заключена в форме партнерского договора, предусматривающего оплату 25-50% от оборота коворкинга. Выручка объекта сопоставимого класса и вместимости может превышать 50 млн рублей в год. Первый вице-президент «Crocus Group» Эмин Агаларов рассчитывает на то, что коворкинг приобретет популярность у арендаторов «Крокус Сити». Управляющий партнер «Meeting Point» Татьяна Шараева прогнозирует, что новый проект уже за первый год работы сможет достичь оборота в 100 млн рублей. Сейчас под управлением компании находятся 2 коворкинга на Лесной улице и Охотном ряду совокупной площадью в 4 тыс кв м.
Владельцы коворкингов, считающихся офисными помещениями нового типа, продают желающим право пользования пространством, разделенным на функциональные зоны. В 2017 году, по данным «РБК», в столице работали 120 коворкингов. Как правило, это небольшие пространства, вмещающие не более 50 человек одновременно. Наиболее привлекательными локациями для открытия новых коворкингов считаются Красносельский, Дорогомиловский районы и Замоскворечье.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%