В столице начали работу полноценные кафе «Азбуки вкуса»
Заведения «АВ бистро» уже принимают гостей в супермаркетах, расположенных на Большой Лубянке и Смоленской-Сенной площади. Об этом сообщила Ольга Пайн, начальник управления маркетинговых проектов «Азбуки вкуса». Ранее компания в своих магазинах предлагала покупателям приготовленные блюда, которые можно разогреть в оборудованных кафе. Отличия «АВ бистро» состоят в наличии официантов, винной карты, специально сформированного меню.
По словам Ольги Пайн, средний чек в новых кафе не превышает 1000 рублей. Заведения планируется открывать в наиболее заметных местах центра столицы, например, в башне «Федерация», однако планов развивать их в качестве отдельно стоящих ресторанов пока нет. В качестве основной цели проекта «АВ бистро» Ольга Пайн назвала привлечение людей, работающих и живущих в центре столицы, форматом модного городского заведения с невысокими ценами.
Ирина Куликова из «Bain & Co» отметила, что проекты, совмещающие ритейл с гастрономической составляющей, пользуются у москвичей большой популярностью. В качестве примера можно привести «Eataly», «Глобус», Усачевский и Даниловский рынки. Однако кафе рядом с супермаркетами традиционно ассоциируются у потребителей с фастфудом, отметил исполнительный директор «Restcon» Андрей Петраков. Принадлежность «Азбуки вкуса» к более премиальному сегменту ситуацию не изменит, считает он.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов