Реклама на автомобилях «Яндекс.Такси» признана ФАС недостоверной
Реклама таксомоторного сервиса «Яндекс.Такси» на партнерских автотранспортных средствах была признана антимонопольным регулятором недостоверной, поскольку она написана «невоспринимаемым шрифтом».
На партнерских автомобилях сервиса размещены наклейки «Яндекс.Такси от 30 рублей». Ниже более мелким шрифтом написано, что речь идет о стоимости подачи транспортного средства, а не поездки. Такая реклама была обнаружена специалистами антимонопольной службы на автомобилях в Мурманске, Ставрополе, Курске, Череповце, Петрозаводске, Иваново и Пятигорске.
В ФАС по этому поводу отметили, что реклама «Яндекс.Такси» воздает у потенциальных клиентов впечатление, что стоимость поездки составляет 30 рублей. Между тем в действительности это далеко не так, поскольку стоимость всей поездки состоит не только из цены подачи автомобиля, но и из тарифа на перевозку. В связи с этим антимонопольный регулятор потребовал от таксомоторного сервиса устранить допущенное нарушение. Если этого не будет сделано в ближайшее время, то в отношении «Яндекс.Такси» будет открыто административное производство.
Стоит отметить, что претензии у ФАС возникали к «Яндекс.Такси» и ранее. К примеру, в конце зимы этого года антимонопольщики из Нижегородской области открыли в отношении сервиса административное производство из-за аналогичной рекламы. Допущенное нарушение компанией было устранено. Кроме этого, она выплатила штраф в размере 100 000 рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»