У «Шоколадницы» возникли проблемы с ребрендингом


Услуги >> 08.10.2018
У «Шоколадницы» возникли проблемы с ребрендингом

 
Франчайзи «Шоколадницы» запускают кофейни в старом формате, поскольку они не готовы рисковать. Работа обновленных заведений тестируется компанией на собственных кафе. Обкатка всех кофеен может занять 18 месяцев. Таким образом, ребрендинг всей сети растянется на годы.
 
С начала текущего года компания запустила 34 кофейни, 14 из которых были открыты франчайзи. Последние открывают заведения в старой концепции. Руководство компании не обязывает франчайзи использовать новую концепцию, если они не готовы рисковать.
 
Ребрендинг сети «Шоколадница» начался около года назад. В течение двух лет в заведениях сети будет меняться мебель, отделка, логотип и меню. На эти цели руководство компании выделило 600 млн рублей. В целом сеть «Шоколадница» насчитывает 335 собственных заведений, 7 из которых уже ребрендированы. Расходы на содержание кафе в новой концепции выше на 20–30%. Открытие одной кофейни обходится в 1,5–13 млн рублей. Размер паушального взноса варьируется в пределах 0,25-2,5 млн рублей. Роялти в размере 7% от оборота франчайзи выплачивают ежемесячно. Срок окупаемости кафе составляет около 3 лет.
 
В целом сеть «Шоколадницы» состоит из 428 кофеен. Она контролируется одноименной группой, которой также принадлежат такие бренды, как «Ваби саби» и «Кофе хауз». Кроме этого, группа развивает по франшизе такие бренды, как Pizza Hut, Panda Express, Max Brenner и KFC.