Маркетплейс «Беру» снизил сумму бесплатно доставляемого заказа до 2 999 рублей
Администрация запущенного на базе «Яндекс.Маркета» маркетплейса «Беру» снизила сумму бесплатно доставляемого клиенту заказа до 2 999 руб. При приобретении товаров на данную сумму они будут доставлены заказчику совершенно бесплатно любым удобным для него способом: курьером, в пункт выдачи интернет-заказов либо по почте.
Стоит отметить, что в минувший понедельник онлайн-ритейлер Ozon отменил бесплатную доставку заказов. В настоящий момент она доступна посетителям интернет-магазина исключительно на условиях подписки.
По словам руководителя Ozon А. Шульгина, ранее компания закладывала в стоимость заказа расходы на доставку. Теперь же Ozon хочет предложить вниманию своих клиентов более справедливую модель. Они смогут приобретать товары по максимально низким ценам, поскольку расходы компании на доставку в них больше закладываться не будут.
Согласно заявлению В. Свириденко, занимающего в «Яндекс.Маркете» должность директора по маркетингу, проведенные компанией исследования показали, что бесплатная доставка является одним из ключевых факторов, которые оказывают влияние на принятие решения об онлайн-покупке. Это актуально для тех пользователей, которые только начинают делать свои первые шаги в электронной коммерции.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%