«H&M Group» выводит в Россию новый бренд


Торговля >> 15.06.2019
«H&M Group» выводит в Россию новый бренд

Шведский ритейлер ищет в Москве помещения для открытия магазинов «& Other Stories». Об этом «РБК» сообщили несколько источников в сфере коммерческой недвижимости. «H&M Group» уже определилась с двумя помещениями в центре столицы, открытие первого магазина «& Other Stories» состоится в 2021 году. Эксперты утверждают, что массового распространения бренда ждать не нужно, его развитие будет идти точечно.

Торговая марка «& Other Stories» появилась в 2013 году. Под этим брендом выпускаются украшения, обувь, нижнее белье, аксессуары, косметика и одежда. К 1 апреля 2019 года в мире работали 69 магазинов «& Other Stories».
По словам руководителя «FCG» Анны Лебсак-Клейманс, коллекции, представленные под этим брендом, рассчитаны на более обеспеченную аудиторию, которая уже «переросла» одежду от «H&M». В схожей ценовой категории в России работают «Tommy Hilfiger», «Massimo Dutti», «Patrizia Pepe». Аудитория бренда «& Other Stories» уже сформирована, товары под этой маркой будут востребованы в нашей стране. Однако для успешной конкуренции в данном ценовом сегменте необходимы значительные маркетинговые затраты, так как он сильно пострадал во время кризиса 2014 года в результате сокращения покупательной способности российской валюты.

Статистика «FCG» свидетельствует о продолжающейся стагнации на отечественном fashion-рынке – в 2018 году его оборот не изменился, составив 2,4 трлн рублей. В прошлом году был также зафиксирован антирекорд по числу новых зарубежных брендов, вышедших на российский рынок. Одной из причин этого стала нехватка торговых площадей – доля вакантных помещений в столичных торговых центрах упала до уровня начала 2014 года.