Маркетплейс «Goods» подключит офлайн-магазины
Входящая в группу «М.Видео-Эльдорадо» компания создала сервис «click&collect», с помощью которого можно забронировать и приобрести товары в обычных магазинах. Первыми партнерами «click&collect» станут «Юлмарт» и «Toy.ru». Пользователь получит возможность забрать свою покупку через час в ближайшем магазине и приобрести товары из тех категорий, которые не подлежат доставке курьером. Ритейлеры также получают выгоду от сотрудничества с «Goods» за счет увеличения клиентского трафика, роста продаж и экономии логистических расходов, утверждает руководитель маркетплейса Соломон Кунин.
В дальнейшем «Goods» планирует продавать через «click&collect» лекарственные препараты и алкоголь, дистанционная торговля которыми пока не разрешена. Первым продавцом алкоголя станет «SimpleWine», переговоры об интеграции с ним находятся в финальной стадии. По словам представителя «Goods», сервис будет работать в соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования и других контролирующих органов.
Директор ЦИФФРА Вадим Дробиз считает, что «Goods», запуская «click&collect», рассчитывает на легализацию дистанционной торговли лекарствами и алкоголем. В этом случае компания получит огромное преимущество перед теми, кому придется организовать процесс доставки с нуля. У нее уже будут налажены отношения с поставщиками, и останется только работа с курьерами. Однако в нынешних условиях действующая бизнес-модель с онлайн-бронированием товара и его вывозом из магазина едва ли существенно повысит продажи, уверен Вадим Дробиз.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%