«Alianta Group» откроет сеть винных магазинов
Переход крупных ритейлеров к самостоятельному импорту алкоголя вынуждает специализированные компании создавать свои розничные сети, чтобы гарантировать объемы продаж. По этому пути «Alianta Group» решила пойти вслед за «Лудингом» и «Simple». О розничном проекте компании стало известно благодаря размещенным вакансиям управляющих винотек в Санкт-Петербурге и Москве. Одно заведение «Alianta Group Wine Express» уже открылось на Чистопрудном бульваре. Основу ассортимента составляют вина и крепкий алкоголь, в том числе текила, джин и ром. Винотека оборудована зоной посадки на 10-15 мест.
Основанная Арменом Гришкяном в 1993 году «Alianta Group» занимает 6 место среди российских импортеров вина. Конкуренты компании – «Лудинг», «Винлаб», «Simple», активно работают над расширением своих розничных сетей, которые позволяют более гибко управлять запасами и поддерживать объемы продаж.
По оценке руководителя «Ладога Дистрибьюшен» Сергея Клюшкина, в открытие винотеки придется вложить от 2 млн рублей без учета затрат на аренду. При этом для завоевания уверенных позиций на рынке «Alianta Group» только в Москве нужно будет открыть около 100 магазинов. Столичный рынок пока не насыщен, он демонстрирует скромные темпы роста. По мнению президента «Simple» Максима Каширина, «Alianta Group» не располагает достаточным ассортиментом для заполнения своих магазинов, поэтому часть продукции ей придется закупать у сторонних поставщиков, что негативно скажется на финансовых показателях и окупаемости проекта.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%