В России закрываются магазины «Under Armour»


Торговля >> 21.10.2019
В России закрываются магазины «Under Armour»

Об этом «Ведомостям» сообщили топ-менеджеры нескольких столичных торговых центров и консультанты в сфере коммерческой недвижимости. В Москве американский бренд спортивных товаров представлен 8 магазинами. Розничной продажей одежды и обуви «Under Armour» в России по договору франшизы занимается ООО «Востокинвест». Компания принадлежит УК «Апрель инвестиции» и Роману Рожкову. Первый магазин «Under Armour» был открыт 2 года назад в ТРЦ «Метрополис». Сейчас из 8 магазинов закрыты уже 2, еще 3 готовятся к прекращению деятельности.

«Under Armour», основанная Кевином Планком в 1996 году, считается одним из лидирующих продавцов спортивных товаров в мире. За прошлый год ее выручка составила 5,2 млрд долларов.

Информированные источники «Ведомостей» связывают закрытие сети с проблемами ООО «Востокинвест». Изначально у франчайзи были большие планы по экспансии в России, на пике развития компания управляла 16 фирменными монобрендовыми магазинами. В 2018 году оборот сети составил 1,17 млрд рублей. Однако рост оказался слишком агрессивным с учетом постепенного перехода торговли спортивными товарами в онлайн. При этом магазины «Under Armour» отставали от основных конкурентов «Nike» и «Adidas» по показателям эффективности в связи с завышенными наценками, которые не вписывались в представления покупателей о бренде. К середине 2019 года совокупный накопленный убыток сети составил 1 млрд рублей.

В качестве нового российского партнера СМИ называют «Zenden Group», чьи специалисты ранее неоднократно консультировали «Under Armour» по текущим вопросам операционной деятельности.