Через десять лет 50% выручки X5 будут обеспечивать цифровые каналы
Руководство крупнейшего в стране продовольственного ритейлера X5 рассчитывает, что по истечении следующих 10 лет порядка 50% оборота компании будут обеспечивать цифровые каналы. Об этом заявил CEO ритейлера И. Шехтерман во время своего выступления на Дне инвестора в столице Великобритании.
Под цифровыми каналами следует подразумевать сервис 5Post, экспресс-доставку, персонализированное промо, новые бизнесы, digital-каналы и пр. К 2029 году на новые бизнесы X5 будет приходиться не менее 20% выручки.
В соответствии с ранее утвержденной стратегией на протяжении следующих трех лет ритейлер будет сохранять темпы роста своего бизнеса на уровне текущего года. Таким образом, каждый год компания планирует запускать порядка 2 тыс. новых точек. Фокус будет смещен на качество запускаемых магазинов и увеличение плотности продаж. Ожидается, что через 10 лет доля X5 на российском розничном рынке будет составлять как минимум 20%.
Сейчас X5 занимается трансформацией своего бизнеса, подразумевающей частичный отказ от развития сети «Карусель».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%