«Армия России» будет расширена за счет использования франчайзинговой модели
Оборонное ведомство решило привлечь партнеров для развития своей сети магазинов «Армия России». Для этого будет использоваться франчайзинговая модель. На сегодняшний день в России нет ни одного успешного бренда, принадлежащего государственным структурам. В связи с этим эксперты полагают, что более 40 точек продаж Минобороны открыть не удастся.
Развитием сети фирменных магазинов занимается «Военторг». На сайте компании сообщается, что она занята поиском франчайзи. Средняя площадь точек «Армия России» составляет порядка 200 кв. м. По мнению экспертов, оптимальной площадью магазинов, которые будут открываться франчайзи в регионах, является 60 «квадратов». Запуск таких точек будет обходиться предпринимателям в пределах 4 млн рублей.
Руководитель Infoline полагает, что едва ли «Военторгу» удастся запустить в каждом городе-миллионнике более двух магазинов. Таким образом, в лучшем случае количество развиваемых франчайзи точек продаж составит около 40. Стиль милитари не способствует формированию трафика. В магазинах «Армия России» продается обычная одежда. В этом отношении сеть Минобороны ничем не отличается от других одежных ритейлеров. В связи с этим продать франшизу за адекватные деньги оборонное ведомство не сможет.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»