Брендированные товары «Азбуки вкуса» появились на Ozon
«Азбука вкуса» договорилась с Ozon о продаже своей СТМ-продукции. На текущий момент пользователям маркетплейса доступно свыше 500 наименований товаров. В частности, на Ozon можно приобрести бакалею, чай, орехи, напитки, макаронные изделия и т. п. Товары на Ozon предлагаются ритейлером по тем же ценам, что и в офлайн-магазинах. Заказ продукции «Азбуки вкуса» доступен в 6,5 тыс. населенных пунктов.
За ценообразование и ассортимент отвечает розничная сеть. Ozon обеспечивает «Азбуке вкуса» трафик и логистику. По словам представителя «Азбуки вкуса» Д. Лебедева, сотрудничество с Ozon позволит компании развить продажи своей СТМ-продукции в регионах.
По данным Infoline, «Азбука вкуса» стала вторым по счету ритейлером, сотрудничающим с маркетплейсом. Ранее с Wildberries и Ozon начала работать розничная сеть «Вкусвилл». В ближайшее время к аналогичной практике планируют прибегнуть еще несколько ритейлеров. К примеру, розничная сеть «Дикси» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом «Беру», а маркетплейс Wildberries занят поиском новых поставщиков.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi