В Москве зафиксировано рекордное падение продаж презервативов
По результатам первого квартала текущего года падение продаж презервативов в аптечных сетях Москвы составило рекордные 29%. Согласно подсчетам аналитиков из DSM Group в целом на протяжении первых трех месяцев 2016 года в столице Российской Федерации было реализовано 751 тысяча упаковок средств барьерной контрацепции, совокупная стоимость которых составила 164 млн российских рублей. При этом в упаковках сокращение столичного рынка барьерных контрацептивов составило 29%. Что касается общефедеральных объемов продаж презервативов, то они просели на 20,5%, составив таким образом 3,5 млн проданных упаковок общей стоимостью 627,2 млн российских рублей.
Спад продаж контрацептивов аналитики DSM Group объясняют существенным подорожанием продукции производства таких торговых марок, как Durex и Contex на 30 и 41% соответственно. Стоимость продукции второго по популярности в столице Российской Федерации бренда Vizit увеличилась на 9%. По словам экспертов, именно на эти три бренда сегодня приходится 85% стоимостного объема продаж барьерных контрацептивов в столичных аптечных сетях.
Помимо подорожания контрацептивной продукции, аналитики DSM Group отмечают изменение структуры потребления, которое в последнее время сместилась в сторону вместительной упаковки «№12». Так, если объем продаж упаковок «№3» упал на 26%, то «№12» — лишь на 23%. Наиболее ощутимое падение продаж продемонстрировали презервативы в упаковке «№1» — в четыре раза. При этом средневзвешенная цена одной упаковки презервативов возросла на 42%, составив таким образом 220 российских рублей.
Безусловными лидерами по объему продаж продолжают оставаться изделия таких брендов, как Contex (41,6%) и Durex (39,3%). Далее с большим отрывом идут такие торговые марки, как Vizit (10,1%), Sico (5,9%) и Viva (1,7%). Наибольший прирост стоимостных объемов реализации удалось продемонстрировать торговой марке Durex (+54%), а максимальное падение – «Сенсекс» (минус 60%).
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»