«Мираторг» запускает интернет-магазин
Один из крупнейших российских производителей агропромышленной продукции ищет руководителя направления онлайн-торговли. Основное требование к кандидату – опыт управления работой интернет-магазинов с числом заказов от 1 тыс в сутки. По словам Алексея Федорова, президента АКИТ, такой оборот вполне достижим для небольших и средних онлайн-ритейлеров. Он предположил, что «Мираторг» запускает подобный интернет-ресурс, в первую очередь, для привлечения клиентов в уже работающие магазины и повышения популярности собственной продукции.
В августе под управлением холдинга находилось 50 торговых точек в Московском регионе, Брянске и Белгороде, до конца года их число вырастет на 20%. Большинство магазинов «Мираторга» представляет собой супермаркеты площадью до 600 кв м с широким ассортиментом продукции.
АКИТ совместно с Почтой России оценила общий оборот российских интернет-магазинов в 2015 году в 760 млрд рублей, из которых на продукты питания пришлось всего 0,3% или 2,2 млрд рублей. Поэтому Алексей Федоров не ожидает каких-либо прорывов от нового проекта «Мираторга», полагая, что он сосредоточится на работе в областях с наибольшей концентрацией своих розничных магазинов. По данным сайта, сейчас 40 торговых точек расположены в столичном регионе. Успех нового интернет-магазина будет зависеть от готовности и желания покупателя приобрести весь необходимый набор продуктов за один раз, чтобы в дальнейшем меньше ходить в супермаркет.
«Мираторг» станет пионером онлайн-торговли среди крупных отечественных агропроизводителей с собственной розничной сетью. В Москве основным конкурентом холдинга выступает «Черкизово», развивающее сеть «Мясновъ».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»