«Мираторг» запускает интернет-магазин


Торговля >> 03.11.2016
«Мираторг» запускает интернет-магазин

Один из крупнейших российских производителей агропромышленной продукции ищет руководителя направления онлайн-торговли. Основное требование к кандидату – опыт управления работой интернет-магазинов с числом заказов от 1 тыс в сутки. По словам Алексея Федорова, президента АКИТ, такой оборот вполне достижим для небольших и средних онлайн-ритейлеров. Он предположил, что «Мираторг» запускает подобный интернет-ресурс, в первую очередь, для привлечения клиентов в уже работающие магазины и повышения популярности собственной продукции.

В августе под управлением холдинга находилось 50 торговых точек в Московском регионе, Брянске и Белгороде, до конца года их число вырастет на 20%. Большинство магазинов «Мираторга» представляет собой супермаркеты площадью до 600 кв м с широким ассортиментом продукции.

АКИТ совместно с Почтой России оценила общий оборот российских интернет-магазинов в 2015 году в 760 млрд рублей, из которых на продукты питания пришлось всего 0,3% или 2,2 млрд рублей. Поэтому Алексей Федоров не ожидает каких-либо прорывов от нового проекта «Мираторга», полагая, что он сосредоточится на работе в областях с наибольшей концентрацией своих розничных магазинов. По данным сайта, сейчас 40 торговых точек расположены в столичном регионе. Успех нового интернет-магазина будет зависеть от готовности и желания покупателя приобрести весь необходимый набор продуктов за один раз, чтобы в дальнейшем меньше ходить в супермаркет.

«Мираторг» станет пионером онлайн-торговли среди крупных отечественных агропроизводителей с собственной розничной сетью. В Москве основным конкурентом холдинга выступает «Черкизово», развивающее сеть «Мясновъ».





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.