«Перекресток» начал тестировать систему онлайн-заказа


Торговля >> 12.03.2017
«Перекресток» начал тестировать систему онлайн-заказа

В течение 5 недель около 2000 работников центрального офиса «X5 Retail Group» будут заказывать товары на дом, после этого компания определит сроки предоставления доступа к системе всем пользователям. Во 2 квартале текущего года доставка товаров из ассортимента «Перекрестка» станет доступной для жителей юго-западных районов Москвы и нескольких близлежащих городов Подмосковья. Впоследствии возможность заказа получат жители других столичных округов.

Онлайн-магазин даст клиентам доступ к продуктам из полного ассортимента «Перекрестка» за исключением табака, кулинарии с небольшим сроком годности и алкогольных напитков. Тестирование среди сотрудников офиса позволит компании определиться с окончательной конфигурацией опций и набором услуг для будущих пользователей. Во время тестового периода выбранный товар доставляется на следующий день после заказа, впоследствии будет добавлена опция самовывоза.

Лидером по внедрению технологий онлайн-торговли среди крупных российских ритейлеров остается «О’кей». В дополнение к действующей в Санкт-Петербурге и Москве системе заказа продуктов через интернет компания недавно запустила сервис «О’кей-авто». Он позволяет клиенту получить товар, не покидая автомобиль. За год число клиентов интернет-магазина «О’кей» увеличилось в 6 раз. Однако доля онлайн-продаж в общем обороте ритейлера незначительна – менее 1%.

По статистике, наибольшую долю продаж через интернет совершает «Азбука вкуса». По словам представителя ритейлера Андрея Голубкова, онлайн-продажи растут на 100% ежегодно, в том числе, из-за эффекта низкой базы. Компания не ожидает, что количество проданных через интернет товаров в перспективе превысит 5% от общего оборота, поскольку бизнес-модель «Азбуки вкуса» ориентирована на традиционную офлайн-торговлю.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter