Сын М. Куснировича начал торговать в ГУМе одеждой российских дизайнеров
В ГУМе открылся первый магазин проекта «Секция», в котором представлена одежда исключительно российских дизайнеров. Заявление об этом было сделано инициатором проекта Ильей Куснировичем — пишут журналисты «Ведомостей».
На текущий момент в новом магазине представлены 35 российских брендов, включая «Два мяча», Outlaw, Ruban и др. Помимо одежды, розничная точка торгует книгами, сувенирной продукцией и виниловыми пластинками. В помещении присутствует стол для пинг-понга, кафе и библиотека. По словам самого Куснировича, «Секция» является чем-то большим, нежели обыкновенным магазином одежды и аксессуаров. С помощью нового проекта бизнесмен намерен продемонстрировать, в каком именно культурном контексте живут современные представители модной индустрии в Российской Федерации.
Куснирович отметил, что в новом магазине все обустроено таким образом, чтобы вызвать у клиента интерес и чтобы ему хотелось в него вернуться. Согласно задумке «Секция» должна ассоциироваться у посетителей с правильным местом времяпрепровождения. Предприниматель выразил убеждение в том, что в конечном счете такая концепция однозначно скажется на объемах продаж, поскольку за хорошую идею всегда голосуют рублем.
Спустя пять месяцев новый магазин переедет в новое помещение, которое также располагается в столичном ГУМе. По словам бизнесмена, план по количеству посетителей и объемам продаж в целом выполняется, однако назвать конкретные цифры он отказался.
Назвать Куснировича пионером в части объединения продаж с развлечениями можно с большой натяжкой. Вместе с тем сам предприниматель своими главными конкурентами видит не схожие по концепции магазины, а интернет. По его словам, «Секция» будет конкурировать за клиента, которому приходится выбирать, пойти ли ему в концептуальный магазин и выбрать там одежду или же приобрести ее в глобальной сети.
Илья Куснирович является родным сынов основного акционера ГУМа М. Куснировича. Последний занимает в российском рейтинге Forbes 195-е место.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»