Столичный интернет-ритейлер «Малыш и Ко» запустил систему автоматизации телефонных звонков
Московская компания «Малыш и Ко», специализирующаяся на онлайн-продажах мебели, посуды, текстиля, колясок и игрушек запустила новый сервис по автоматизации поступающих телефонных звонков. Речь идет о расширении функционала уже действующей в компании программы «1С:Управление торговлей». Благодаря внедрению CRM и интеграции системы с телефонией компании удалось существенно увеличить скорость обработки телефонных звонков и заказов, поступающих прямо с онлайновой торговой площадки, а также создать общий архив истории взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами магазина.
Автоматизацию системы обработки телефонных звонков взяли на себя специалисты компании «1С-Рарус», которые внедрили в центре обработки заказов систему «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0». Таким образом, вся работа со звонками клиентов «Малыш и Ко» была полностью автоматизирована. В настоящий момент операторам доступны функции просмотра истории заказов позвонившего абонента, приема новых заказов по телефонной связи, вызов потенциального клиента по его просьбе, оставленной на веб-ресурсе компании и пр.
В компании отметили, что теперь, когда им звонит потенциальный клиент магазина система подсвечивает специальное поле «Входящий звонок», в котором оператор может сразу выбрать интересующий клиента товар, а также добавить выбранные им услуги. Если же телефонный звонок осуществляет уже действующий клиент, то в этом же поле оператору становится доступна история взаимодействия с ним. В случае когда покупатель оставляет заявку на веб-ресурсе, то система дает возможность безотлагательно ознакомиться с историей его заказов и тут же осуществить необходимый телефонный звонок.
Кроме этого, для сотрудников, отлучившихся от рабочего места, появилась возможность оставлять статус «нет на месте», что позволяет системе переадресовывать телефонные звонки только на тех операторов, которые в текущий момент физически способны ответить на вызов. В настоящий момент система предусматривает одновременную работу сразу четырех операторов, что позволяет оптимально загрузить обслуживающих клиентов сотрудников, снизив тем самым количество пропущенных звонков к минимуму. В целом благодаря запуску автоматизированной системы время на обработку телефонных заказов, поступающих непосредственно с сайта компании, сократилось фактически вдвое.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»