«Азбука Вкуса» анонсировала введение передовых технологий
Торговая сеть «Азбука Вкуса», включающая в себя свыше 100 торговых точек в столице Российской Федерации, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях, намерена использовать облачные аналитические решения в целях оптимизации собственного ценообразовательного процесса. Передовые технологии позволят сети предлагать потребителям цены, которые будут основаны на анализе их поведения. Ожидается, что внедрение в торговую деятельность инновационных технологий окажет положительное влияние на рост объемов продаж и увеличение лояльности клиентов.
По словам представителя торговой сети, благодаря новому решению будет создана полноценная система конкурентоспособного ценообразования, которая будет работать на благо тысяч покупателей.
Оптимизация собственных цен уже позволили «Азбуке Вкуса» увеличить объем валовой прибыли, очищенной от сезонной активности, сразу на 1%. Наряду с этим, по словам специалистов сети, точность прогнозных показателей по базовым стоимостным сценариям в настоящий момент составляет более 90%.
Согласно заявлению директора по маркетингу торговой сети Г. Ящук, ранее, работая с несколькими тысячами товарных наименований, сотрудникам компании нужно было сортировать товары посредством сложной системы ценообразования, имеющей ограниченный доступ к количественным измерениям, инструментам и технологиям. Именно поэтому расчет цены конкретного товара на определенный период являлся трудновыполнимой задачей.
Благодаря использованию инновационных решений сеть сможет запустить единую систему ценообразования, главное достоинство которой заключается в том, что она позволит оперативно реагировать на быстро изменяющееся потребительское поведение и конкурентную среду не только в рамках конкретного субъекта РФ, но и в отдельно взятой торговой точке.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%