Gucci анонсировала открытие первого в стране аутлета
В скором времени в Подмосковье будет запущен первый в стране монобрендовый магазин Gucci. Компания уже успела подобрать соответствующую площадку. До недавнего времени люксовые бренды занимались реализацией своих товаров в монобрендовых точках продаж.
В конце весны этого года стало известно, что предприниматель И. Рубинер намерен построить на Новорижском шоссе в партнерстве с компанией Hines аутлет-деревню. Ее общая площадь составит 27 000 кв. м. Объект будет возведен рядом с конкурентом — Navaya Riga Outlet Village.
Итальянский модный дом Gucci был учрежден в 1921 году. В настоящий момент его собственником является французский холдинг Kering, считающийся вторым по величине производителем предметов роскоши на планете после группы LVMH. Ранее продвижением бренда Gucci в РФ занималась компания Mercury. В 2014 году Gucci начала управлять своими бутиками напрямую. Сейчас в России работает 11 магазинов Gucci.
В рейтинге люксовых брендов Gucci по итогам минувшего года занял третье место. Его стоимость была оценена специалистами Millward Brown в 13,54 млрд американских долларов. Таким образом, по этому параметру он сопоставим с такими брендами, как Chanel. Prada, Givenchy, Louis Vuitton, Dior, Valentino и YSL. Ни один из указанных брендов собственных аутлетов в Российской Федерации не имеет. По всей видимости, аутлет будет использоваться итальянским брендом для распродажи остатков старых коллекций. Впрочем, не исключено, что компания будет использовать его для продажи одежды и аксессуаров с дисконтом.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%