А. Лебедев проиграл суд «Первому каналу»
Юристы «Студии Артемия Лебедева» пытались взыскать с «Первого канала» 1 млн рублей. Якобы телеканал использовал шрифт «Клементина» в одной из своих передач. Согласно информации из картотеки столичного арбитража ранее аналогичное исковое заявление было подано юристами студии в отношении компании «Российские ипподромы», которая также использовала шрифт «Клементина» для оформления материалов на собственном веб-ресурсе. Между тем собственником исключительных прав на этот шрифт является «Студия Артемия Лебедева». В итоге иск был удовлетворен частично: суд обязал «Российские ипподромы» выплатить в пользу студии 500 000 рублей.
Что касается искового заявления, поданного юристами студии в отношении «Первого канала», то речь в нем шла об использовании принадлежащего студии шрифта «Клементина» в рекламе одного из концертов. Суд пришел к выводу о том, что использованный телеканалом шрифт и шрифт «Клементина» полностью не совпадают. В решении арбитража отмечается, что при сопоставлении слова «Концерт», присутствовавшего в анонсе телевизионного канала, со словом «Концерт», написанным с помощью шрифта «Клементина», полное совпадение букв отсутствует.
Отказывая юристам «Студии Артемия Лебедева» в удовлетворении искового заявления, поданного в отношении «Первого канала», председательствующий по делу судья отметил, что в анонсе концерта телеканал использовал концепцию написания букв и идею их стилизации под рукописный текст, а вовсе не принадлежащий студии шрифт «Клементина». Планируют ли юристы студии обжаловать вынесенный судом вердикт в апелляционной инстанции, неизвестно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%