Проект реконструкции советских кинотеатров в Москве перешел «ВТБ»

Новым владельцем ООО «Эдисонэнерго», отвечающего за переоборудование 39 старых кинотеатров в торговые центры, стала структура группы «ВТБ». Ранее контроль над компанией был у «ADG Group», основанной Михаилом и Григорием Печерскими. В 2014 году ООО «Эдисонэнерго» приобрело у мэрии 39 неиспользуемых кинотеатров за 9,6 млрд рублей. Другие инвесторы не видели потенциала в этих активах, поэтому борьбы на торгах не было. Компания собиралась перестроить здания в районные многофункциональные центры. Стоимость проекта оценивалась в 57 млрд рублей, при этом 46 млрд рублей были предоставлены банком «ВТБ».
Изначально завершить проект планировалось в 2018 году, однако на текущий момент открыто только 16 многофункциональных центров. За прошлый год ООО «Эдисонэнерго» нарастило убыток в 8,5 раза до 14,6 млрд рублей. По мнению участников рынка, невозможность завершения проекта в установленный срок повлекла за собой сложности при обслуживании полученных кредитов.
По данным «Forbes», сделка по переходу компании под контроль «ВТБ» может оказаться промежуточной, и конечным владельцем актива станет «Сбербанк». Алексей Ванчугов из «Ванчугов и партнеры» предполагает, что новая сделка пройдет в неденежной форме путем погашения задолженности перед «ВТБ». Эксперт уверен, что ресурсов «Сбербанка» будет достаточно для завершения проекта с последующей распродажей готовых многофункциональных центров.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары