У «Яндекса» может появиться собственный виртуальный оператор
Руководство «Яндекса» рассматривает возможность запуска собственного MVNO-оператора. Первыми об этом сообщили журналисты «Коммерсанта». В «Яндексе» эту информацию не подтвердили.
По данным издания, виртуальный оператор холдинга будет использовать инфраструктуру Tele2. Абонентам будет доступна возможность переключения между операторами. Якобы топ-менеджмент «Яндекса» занят ведением переговоров с операторами из «большой четверки».
В тарифные планы MVNO-оператора будет входить подписка «Яндекс.Плюс», которая позволит абонентам иметь безлимитный доступ к музыкальному и кинематографическому контенту на сервисах холдинга. Доставку SIM-карт покупателям возьмет на себя сервис «Яндекс.Лавка».
По мнению Т. Нигматуллина из «Открытие Брокер», крупным бизнесом виртуальный оператор для «Яндекса» не станет. Этот проект необходим группе для построения полноценной экосистемы. Аналитик прогнозирует, что начало работы «Яндекса» на рынке мобильной связи поспособствует замедлению роста цен и усилению конкурентной борьбы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»