Рекламодатели сократили расходы на продвижение в YouTube


Услуги >> 03.08.2020
Рекламодатели сократили расходы на продвижение в YouTube

Согласно исследованию «BloggerBase», по итогам 8 месяцев текущего года совокупная величина рекламных бюджетов снизится на 20% до 2,4 млрд рублей. Если второй волны заболевания удастся избежать, то к концу года объем рынка может достичь докризисного уровня в 4 млрд рублей. Пока рекламные бюджеты туристической отрасли, гостиниц, ресторанов и спортивной индустрии остаются замороженными. Компании заняты оплатой долгов, а не инвестициями в продвижение. Для возврата на прежний уровень им понадобится немало времени.

Во время действия карантинных ограничений стоимость показа рекламы снизилась на 30-50%. Этот процесс затронул все сферы, даже обычно устойчивые каналы, связанные с компьютерными играми.

Сокращение рекламных бюджетов затронуло YouTube сильнее, чем Instagram, так как заказчики сфокусировались на недорогих проектах, которые легче реализуются в Instagram за счет высокой оперативности запуска кампаний и дешевизны, рассказал заместитель руководителя «Isobar Moscow» Андрей Коваль. Создание контента в YouTube занимает гораздо больше времени и ресурсов. В итоге Instagram-блогеры меньше потеряли в своих доходах благодаря диверсификации имеющихся рекламных инструментов.

Тем не менее, представитель медиасети «Yoola» сообщил об уверенном восстановлении рынка YouTube-рекламы и заметном росте показателя CPM в течение июня-июля. В сфере авторского контента CPM уже возвращается на уровни конца 2019 года.






245da96e3aff69d4