Рекламодатели сократили расходы на продвижение в YouTube

Согласно исследованию «BloggerBase», по итогам 8 месяцев текущего года совокупная величина рекламных бюджетов снизится на 20% до 2,4 млрд рублей. Если второй волны заболевания удастся избежать, то к концу года объем рынка может достичь докризисного уровня в 4 млрд рублей. Пока рекламные бюджеты туристической отрасли, гостиниц, ресторанов и спортивной индустрии остаются замороженными. Компании заняты оплатой долгов, а не инвестициями в продвижение. Для возврата на прежний уровень им понадобится немало времени.
Во время действия карантинных ограничений стоимость показа рекламы снизилась на 30-50%. Этот процесс затронул все сферы, даже обычно устойчивые каналы, связанные с компьютерными играми.
Сокращение рекламных бюджетов затронуло YouTube сильнее, чем Instagram, так как заказчики сфокусировались на недорогих проектах, которые легче реализуются в Instagram за счет высокой оперативности запуска кампаний и дешевизны, рассказал заместитель руководителя «Isobar Moscow» Андрей Коваль. Создание контента в YouTube занимает гораздо больше времени и ресурсов. В итоге Instagram-блогеры меньше потеряли в своих доходах благодаря диверсификации имеющихся рекламных инструментов.
Тем не менее, представитель медиасети «Yoola» сообщил об уверенном восстановлении рынка YouTube-рекламы и заметном росте показателя CPM в течение июня-июля. В сфере авторского контента CPM уже возвращается на уровни конца 2019 года.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo