«Афиша–Рестораны» в партнерстве с Райффайзенбанком запустила кобрендовую карту
Специализированный сервис «Афиша–Рестораны», являющийся проектом интернет-холдинга Rambler&Co, анонсировал запуск в партнерстве с Райффайзенбанком кобрендовой бонусной дебетовой карты Афиша Рестораны World MasterCard. Заявление об этом было сделано представителем сервиса накануне.
Благодаря запуску нового проекта держатели платежных карт Афиша Рестораны World MasterCard будут вправе рассчитывать на предоставление 10% дисконта в ресторанах столицы Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также на аналогичный кэшбек за транзакции в зарубежных ресторанах.
По словам руководителя профильной дирекции Райффайзенбанка А. Степаненко, на протяжении последних двух лет в обеих столицах Российской Федерации довольно активно развивается гастрономический ландшафт. Что касается выбора в качестве партнера специализированного сервиса «Афиша–Рестораны», то выбор пал на него далеко не случайно.
Дело в том, что, готовясь к реализации проекта, руководство банка довольно тщательно выбирало себе партнера, способного качественно отбирать наиболее интересные в гастрономическом плане ресторации Москвы и Санкт-Петербурга. А поскольку «Афиша–Рестораны» сегодня является одним из наиболее востребованных сервисов оценки заведений общественного питания, то решение о сотрудничестве с ним было принято практически мгновенно.
Степаненко выразил убеждение в том, что Афиша Рестораны World MasterCard станет лучшей ресторанной картой в Российской Федерации. Ведь она предоставит своим держателям довольно существенный дисконт, который даст им возможность лично прочувствовать высокую доходность данного банковского продукта.
В свою очередь, главный редактор сервиса «Афиша–Рестораны» Н. Григорьев отметил, что в последнее время рестораны стали неотъемлемым атрибутом повседневной жизни жителей городов. Принимая решение об участие в проекте, руководство сервиса приложило максимум усилий для того, чтобы в перечне доступных заведений общественного питания вошло максимально возможное количество мест, способных удовлетворить вкус любого клиента. Таким образом, рассчитывать на 10% дисконт можно будет при посещении семейных заведений, пивных ресторанов, баров и т. п. В целом перечень включает в себя порядка 100 заведений общепита, где держатели новой кобрендовой карты смогут выгодно провести свой досуг.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%