Стоимость услуг такси в России увеличится в два раза из-за новых требований к агрегаторам

В начале осени предъявляемые к таксомоторным агрегаторам требования заметно ужесточатся. За передачу заказов таксистам без лицензии физлица будут штрафоваться на 1-3 тыс. руб. Штрафы для должностных лиц будут варьироваться в пределах 20-30 тыс. руб. Коммерческие структуры за это же правонарушение будут штрафовать на 100-200 тыс. руб.
В случае совершения повторного деликта в течение года штрафы для нарушителей будут следующими: 3-5 тыс., 30-50 тыс. и 200-500 тыс. руб. Эксперты предупреждают, что новые требования к агрегаторам окажут на рынок негативное влияние. Статистические данные свидетельствуют о том, что из пяти таксистов официальная лицензия есть лишь у одного.
Причин такого положения дел несколько. Участники рынка страховых услуг стараются не иметь дело с таксистами. В связи с этим ОСАГО водителям такси обходится недешево. Между тем получить лицензию таксиста без полиса нельзя. В регионах ОСАГО обходится водителям такси в среднем в 40-70 тыс. руб. В городах-миллионниках стоимость полиса может достигать 150 тыс. руб.
По словам Д. Матвеева, занимающего пост руководителя компании «Мой Автопрокат», пассажиры, безусловно, от анонсированных нововведений только выиграют. Их поездки станут безопаснее. Вместе с тем 1 сентября таксомоторные агрегаторы могут столкнуться с дефицитом водителей. Это приведет к росту стоимости услуг такси. Тарифы на поездки на большие расстояния увеличатся как минимум вдвое.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары