«Lenovo» вернет свой бренд на отечественный рынок смартфонов
Компания «Mobilidi», дистрибутор смартфонов «Hisense» и «Xiaomi», заключила с «Lenovo» договор об эксклюзивной дистрибуции. Его условия предполагают появление мобильных устройств «Lenovo» в магазинах сети «Hitbuy», торговых точках других крупных ритейлеров и в интернет-магазине «Lenovo.Store». По словам директора по закупкам «Связной-Евросеть» Михаила Комкова, компания уже обратила внимание на новую линейку смартфонов китайского бренда.
Еще в начале 2017 года «Lenovo» была лидером среди производителей из Поднебесной на российском рынке с долей в 7%. Однако уже в апреле компания изменила стратегию, решив сосредоточиться на развитии бренда «Motorola», приобретенного тремя годами ранее у «Google». Это решение стало ошибкой, так как смартфоны «Motorola» проиграли конкурентную борьбу – в начале 2018 года доля «Lenovo» сократилась до 1%.
В «М.Видео - Эльдорадо» также рассматривают возможность сотрудничества с «Mobilidi», считая, что при грамотной маркетинговой стратегии и сбалансированной линейке устройств бренд сможет привлечь российских потребителей и отвоевать заметную долю рынка.
По неофициальным данным, «Lenovo» будет поставлять в Россию смартфоны, цена на которые не превысит 14 тыс рублей. Спрос на недорогие мобильные устройства уверенно растет – за январь-июнь 2019 года хорошую динамику продемонстрировали смартфоны стоимостью 10-20 тыс рублей, их продажи увеличились на 20%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»