В Москве открылся первый магазин «МегаФона» с игровой зоной
В столичном молле «Метрополис» открылась первая точка Experience store. В отличие от традиционных салонов связи «МегаФона» ее площадь больше в четыре раза. Магазин разделен на пять зон. В них представлены IoT-устройства, детские товары, смартфоны и т. д. Вся продукция размещена на открытых витринах. Таким образом, посетителям магазина доступна возможность тестирования любого устройства. Обращаться за помощью консультантов для этого не нужно.
В «МегаФоне» полагают, что запуск нового торгового формата позволит увеличить товарооборот магазинов более чем в пять раз. Количество подключаемых абонентов при этом должно возрасти в три раза. Кроме этого, маржинальность среднего чека должна увеличиться на 5,1 п. п. В скором времени еще один магазин в новом формате будет запущен мобильным оператором в молле Columbus.
Тестирование новых точек продаж будет продолжаться в Москве в течение шести месяцев. По его итогам будет принято решение о целесообразности открытия новых магазинов в таком же формате. В общей сложности в обновление розницы будет инвестировано порядка 2 млрд рублей. Порядок распределения этих средств между классическими салонами и новыми магазинами компания не раскрывает. По словам экспертов, открытие Experience store в «Метрополисе» обошлось «МегаФону» как минимум в 10 млн руб.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»