1 июля в Москве откроется новый магазин с мебелью от бывших поставщиков «IKEA»

Первый магазин «Гуд Лакк» площадью 300 кв м заработает в бизнес-парке «Румянцево». В дальнейшем компания намерена развивать сеть самостоятельно и с помощью франшизы. План на 2023 год подразумевает открытие 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Поставщиками для «Гуд Лакк» выступают российские и белорусские производители мебели, ранее сотрудничавшие с «IKEA». В их число входят «Delcom», «Mebelain» и «Novus Industry». Сейчас ведутся переговоры о партнерстве с фабриками «Слотекс» и «Лузалес».
В каталоге «Гуд Лакк» некоторые позиции похожи на то, что продавалось в «IKEA», при условии меньшего ассортимента и более высоких цен. Эксперты связывают это с бизнес-моделью «IKEA», которая обеспечивала огромные объемы продаж при минимальной рентабельности для розницы и производителей. Увеличение цен вызвано снижением объемов производства.
По мнению основателя «Mr.Doors» Максима Валецкого, проект «Гуд Лакк» не сможет достичь успеха. Покупатели продукции «IKEA» уже перешли к «Яндекс.Маркету» и «Leroy Merlin». «Яндекс.Маркет» продолжает продавать товары «IKEA», «Leroy Merlin» - сильный игрок, реализующий в своих гипермаркетах мебель по доступным ценам. Они поделили между собой лояльных клиентов «IKEA». Еще одним заметным игроком является «Hoff», много инвестирующий в развитие онлайн-продаж. В связи с этим «Гуд Лакк» придется приложить серьезные усилия, чтобы получить существенную долю рынка.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары