В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной
На Патриарших прудах открылся премиальный ПВЗ классифайда «Авито». Он позиционируется компанией в качестве «бутикового». ПВЗ был открыт в Москве в рамках развития раздела «Авито Премиум».
Премиальный ПВЗ ориентирован на заказчиков вещей люксовых брендов. Люди, заказывающие одежду от известных производителей, смогут ощутить в пункте выдачи атмосферу бутика, скоротать время в лаунж-зоне, а также сделать стильные фотоснимки.
Наряду с этим, в новом ПВЗ будут представлены товары люксовых производителей от сотрудничающих с «Авито» продавцов из нового раздела. Пункт был открыт компанией сегодня в гостинице «Марко Поло». Он проработает до 13 декабря. Возможность заказа доставки товаров в ПВЗ все это время будет доступна всем пользователям, а не только покупателям люкса.
Раздел «Авито Премиум» стал доступен клиентам сервиса объявлений минувшим летом. В нем представлена продукция премиальных марок Gucci, Armani, Prada, D&G, Jimmu Choo и др. Отныне их покупатели из Москвы будут иметь возможность примерить заказанные вещи и аксессуары в «бутиковом» пункте выдачи.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%