В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

На Патриарших прудах открылся премиальный ПВЗ классифайда «Авито». Он позиционируется компанией в качестве «бутикового». ПВЗ был открыт в Москве в рамках развития раздела «Авито Премиум».
Премиальный ПВЗ ориентирован на заказчиков вещей люксовых брендов. Люди, заказывающие одежду от известных производителей, смогут ощутить в пункте выдачи атмосферу бутика, скоротать время в лаунж-зоне, а также сделать стильные фотоснимки.
Наряду с этим, в новом ПВЗ будут представлены товары люксовых производителей от сотрудничающих с «Авито» продавцов из нового раздела. Пункт был открыт компанией сегодня в гостинице «Марко Поло». Он проработает до 13 декабря. Возможность заказа доставки товаров в ПВЗ все это время будет доступна всем пользователям, а не только покупателям люкса.
Раздел «Авито Премиум» стал доступен клиентам сервиса объявлений минувшим летом. В нем представлена продукция премиальных марок Gucci, Armani, Prada, D&G, Jimmu Choo и др. Отныне их покупатели из Москвы будут иметь возможность примерить заказанные вещи и аксессуары в «бутиковом» пункте выдачи.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары