«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

Немецкая сеть магазинов подала иск в Московский арбитражный суд к ООО «ОБИ франчайзинговый центр», попросив запретить использовать товарные знаки. Первое заседание по этому делу назначено на конец января. Претензии истца связаны с неправомерным применением бренда при администрировании сайта «Obi.ru». В «OBI» заявили о намерениях обеспечить защиту своих прав на бренд, который продолжают использовать без разрешения. Предложения о досудебном урегулировании были оставлены российской стороной без внимания.
По словам исполнительного директора «OBI Россия» Максима Суравегина компания уже предложила истцу разрешить разногласия в досудебном порядке. Прекращение работы действующих магазинов для нее неприемлемо. Компания собирается отстаивать свои юридические права.
После прекращения работы немецкой сети в стране связанные с ней фирмы неоднократно меняли собственников. В качестве условия со стороны «OBI» была заявлена необходимость прекращения использования бренда и переименования строительных гипермаркетов. В апреле владельцем ООО «ОБИ франчайзинговый центр» и других юридических лиц стало АО «Аллонж». В августе компания подала заявление на регистрацию нового бренда «Domus».
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары