Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
У российского одежного бренда Sela есть флагманский магазин. Он находится в молле «Метрополис». По данным «Ведомостей», на днях в нем начало работу кафе Vigge cafe. Своим названием заведение общепита обязано маскоту бренда Вигге. В современном food-пространстве представлены напитки и еда. Кафе работает в формате to go. Проще говоря, блюда в нем предлагаются навынос.
В пресс-службе одежного бренда по этому поводу отметили, что открывшиеся во флагманском магазине заведение ориентировано на три сегмента. Речь идет о женщинах, мужчинах и детях. За основу при разработке меню Vigge cafe были взяты потребности этих трех сегментов. Компания планирует обновлять заведение каждый сезон.
Одежный бренд Sela представлен на рынке РФ с 1991 года. В 2019 году его новым собственником стала группа MFG.
В сентябре прошлого года корреспонденты «Коммерсанта» писали, что российская сеть Lime намерена открыть в своих магазинах кафетерии. Среди массовых одежных брендов кафе в магазинах были у Uniqlo. Сейчас японская компания на российском рынке не работает.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей
Робомобиль «Яндекса» съездил в Тулу и вернулся в Москву без водителя





