Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
У российского одежного бренда Sela есть флагманский магазин. Он находится в молле «Метрополис». По данным «Ведомостей», на днях в нем начало работу кафе Vigge cafe. Своим названием заведение общепита обязано маскоту бренда Вигге. В современном food-пространстве представлены напитки и еда. Кафе работает в формате to go. Проще говоря, блюда в нем предлагаются навынос.
В пресс-службе одежного бренда по этому поводу отметили, что открывшиеся во флагманском магазине заведение ориентировано на три сегмента. Речь идет о женщинах, мужчинах и детях. За основу при разработке меню Vigge cafe были взяты потребности этих трех сегментов. Компания планирует обновлять заведение каждый сезон.
Одежный бренд Sela представлен на рынке РФ с 1991 года. В 2019 году его новым собственником стала группа MFG.
В сентябре прошлого года корреспонденты «Коммерсанта» писали, что российская сеть Lime намерена открыть в своих магазинах кафетерии. Среди массовых одежных брендов кафе в магазинах были у Uniqlo. Сейчас японская компания на российском рынке не работает.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%