В столичной подземке начали продаваться браслеты Микрона

В столичном метрополитене появились в продаже браслеты производства Микрона с интегрированной функцией билета «Единый». Каждый браслет позволяет своему обладателю совершить изначально заданное количество поездок в московском общественном транспорте. После исчерпания доступного количества предоплаченных поездок браслет можно оставить себе на память как сувенир.
Сувенирные билеты являются одной из первых разработок, представленных Центром компетенций «Микрон Секьюрити Принтинг». Центр был учрежден в конце минувшего года. Он занимается тиражированием проектов Микрона. По словам генерального директора хозяйственного общества «МСП» Т. Семеновой, ранее гостям столицы Российской Федерации была предоставлена возможность пользоваться сувенирными браслетами Микрона, выполненными в форме магнита. Теперь же их вниманию будет предложен сувенирный браслет с интегрированным билетом «Единый».
Семенова добавила, что данный форм-фактор является одним из самых удобных. Транспортные браслеты изготавливаются из силикона. В каждый браслет встроена RFID-метка (стандарт HF) с российской микросхемой MIK1312ED (первый уровень). Кроме этого, браслеты имеют застежку-пряжку. Интегрированные в браслеты билеты рассчитаны на 20–40 поездок на московском общественном транспорте. Туристы смогут оставлять себе транспортные браслеты в качестве сувениров, напоминающих о путешествии в столицу Российской Федерации.
Браслеты Микрона с RFID-метками являются удобными идентификаторами. В частности, их можно использовать вместо пропусков в здания и прочих идентифицирующих личность документов. Силикон, из которого они изготавливаются, крайне удобен в использовании и долговечен. Исходя из нужной заказчику функциональности, браслеты могут комплектоваться различными метками.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений