Интерес россиян к покупке телевизоров в преддверии матчей ЧМ резко вырос


Торговля >> 23.07.2018
Интерес россиян к покупке телевизоров в преддверии матчей ЧМ резко вырос

По статистике «GfK», продажи телевизоров вернулись на уровень 2013 года благодаря ЧМ-2018. С начала года по 8 июля продавцам удалось реализовать 2,4 млн устройств, что на 15% выше прошлогоднего показателя. Лидирующие позиции занимают 5 брендов: «Samsung», «LG», «Dexp», «Sony», «Philips». Заметное оживление спроса началось с 14 мая, за месяц до начала ЧМ. Пик продаж пришелся на период с 11 по 17 июня, когда россияне купили 110 тыс телевизоров. Средняя стоимость устройства по сравнению с прошлым годом даже сократилась на 3,3%, составив 26 400 рублей. Только за неделю, прошедшую со дня начала матчей, средняя цена телевизора упала на 13,3%.

«Samsung» и «LG» уже давно конкурируют за лидерство на российском рынке. За 2017 год «Samsung» удалось обогнать «LG» по продажам и в натуральном, и в стоимостном выражении. За январь-май 2018 года корейский концерн укрепил свое лидерство, нарастив долю на рынке телевизоров до 35%, сообщил Дмитрий Курапов, руководитель направления «телевидение-аудио» «Samsung Electronics».

Аналитики также отмечают резкий рост популярности бренда «Dexp», под которым выпускает технику дочерняя компания группы «DNS». Этот эффект стал особенно заметным в первые дни ЧМ. По сравнению с сопоставимым периодом 2017 года доля «Dexp» увеличилась на 3,2%. По данным на портале компании, до 30 июня «Dexp» продавала телевизоры по сниженным ценам. Глава холдинга «DNS» опроверг факт распродажи, отметив, что стратегия компании предполагает приоритет долгосрочного развития над краткосрочными акциями.






245da96e3aff69d4