«KFC» начинает очередной ребрендинг


Услуги >> 02.05.2019
«KFC» начинает очередной ребрендинг

Крупнейшая российская сеть фастфуда, управляющая 750 заведениями, с мая начинает реализацию программы ребрендинга, сообщила «Ведомостям» директор по коммуникациям Ирина Гущина. В прошлом году «KFC» инициировала глобальный проект приведения всех ресторанов к единому виду. Сейчас этот процесс дошел до стран Восточной Европы и СНГ. Изменения нацелены на основную аудиторию – людей в возрасте 24-40 лет. После завершения программы они должны лучше узнавать бренд. Сейчас корпоративные стили и логотипы заведений «KFC» могут разниться в зависимости от региона.

Последний ребрендинг сеть провела совсем недавно – в 2016 году. Был пересмотрен дизайн упаковок и ресторанов, изменениям подверглось оформление меню и рекламных материалов. Дизайнеры «KFC» также поменяли расположение на логотипе главного символа – изображения основателя компании Харланда Сандерса. Теперь он появится в электронных меню и рекламных видеороликах в качестве основного героя компании. По аналогии с Сандерсом планируется поменять и дизайн униформы сотрудников заведений.

Ребрендинг ресторанов «KFC» должен закончиться до 2020 года. Компания не озвучивала сумму затрат на осуществление этого проекта. По оценке руководителя «Mildberry» Олега Бериева, «KFC» предстоит вложить в ребрендинг десятки миллионов долларов.