«Яндекс» запустил в Москве новый сервис для автомобилистов
Консьерж-сервис Alfred и холдинг «Яндекс» запустили в Москве тестирование сервиса «Яндекс.Автоконсьерж». Он позволяет автомобилистам получать доступ к различным услугам на условиях подписки. Купить подписку можно на веб-ресурсе сервиса. Приложение «Яндекс.Автоконсьерж» можно скачать в Google Play/App Store с сегодняшнего дня. Стоимость пробной месячной подписки установлена на уровне 990 рублей. За каждый следующий месяц необходимо будет платить по 1 990 рублей.
Тестовая подписка позволяет получить доступ к консультациям по обслуживанию транспортного средства, ежемесячной мойке, услугам эвакуатора и дорожной помощи. Кроме этого, каждый год владельцы подписки смогут проходить диагностику и техосмотр. Дважды в год можно будет обратиться в шиномонтаж.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что владение транспортным средством сопряжено не только с денежными, но и с временными затратами. За счет комплексной подписки на различные услуги автомобилисты смогут сэкономить не только деньги, но и время.
В 2017 году в «Яндекс.Навигаторе» появилось несколько услуг для автолюбителей. В частности, с помощью приложения можно заказать подвоз бензина, вызвать эвакуатор, вызвать трезвого шофера и пр.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане