«KFC» выходит в малые города
Управляя 900 точками обслуживания в крупных российских городах, сеть ресторанов фастфуда собирается сфокусироваться на открытии объектов небольшого формата с сокращенным меню в небольших населенных пунктах. Об этом сообщили в компании «Yum! Brands Russia», являющейся владельцем мастер-франшизы «KFC». Новый формат протестирован в Подмосковье, там работают уже 18 новых ресторанов.
Эксперты связали появление стратегии, предполагающей урезанный формат, со стагнацией доходов целевой аудитории. «KFC» уже присутствует в городах с населением более 100 тыс человек. Основной формат требует значительных инвестиций, которые в небольшом поселении могут не окупиться. Открытие небольших заведений будет обходиться на 20% дешевле. В их меню включат блюда, суммарно обеспечивающие до 70% всех продаж.
По мнению основателя сети «Теремок» Михаила Гончарова, развитие в малых городах выглядит очень перспективным с учетом большой конкуренции на рынке миллионников. За счет нового формата «KFC» также может найти новых партнеров, продавая франшизу для развития на весь регион. Минимальная сумма инвестиций для франчайзи составляет 700 тыс долларов, указано на сайте «Franshiza.ru».
По данным «NPD Group», более половины затрат россиян на общепит в 2019 году пришлось именно на фастфуд, остающийся самым быстрорастущим сегментом.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»