«Тинькофф» планирует предложить своим клиентам подписную модель доступа к сервисам
До конца года клиентам «Тинькофф» будет предоставлена возможность приобретения единой подписки, дающей возможность получить доступ ко всем экосистемным продуктам. Об этом стало известно от руководителя Тинькофф банка О. Хьюза.
Топ-менеджер отметил, что единая подписка даст возможность пользоваться не только финансовыми услугами, но и лайфстайл-сервисами. Среди прочего речь идет о развлечениях, билетах, инвестициях, покупках, страховых продуктах и т. д. Кроме этого, в рамках единой подписки клиенты смогут получить доступ к внешним сервисам вроде подписки на издание «Ведомости».
Вниманию клиентов будет предложено сразу несколько подписок. Они будут разниться между собой ценами и набором услуг. Купить подписку будет выгоднее, нежели пользоваться каждым сервисом по отдельности. Назвать минимальную стоимость подписки и дату запуска подписной модели Хьюз отказался.
Глава Тинькофф банка добавил, что сейчас группа сосредоточена на развитии текущих линий и выстраивании взаимодействия между ними. Именно вокруг них в будущем будут строиться новые релевантные продукты.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»