«Бургер & Фрайс» рассчитывает занять помещения, которые освободили другие рестораны
Холдинг «Мираторг» ищет для собственной сети бургерных площади в центре столицы, ранее занятые заведениями, не выдержавшими противоэпидемических ограничений. Наибольший интерес вызывают помещения площадью 150-300 кв м. Под брендом «Бургер & Фрайс» в столице работают 10 точек. Осенью «Мираторг» обнародовал план по расширению сети до 60 ресторанов за 3 года.
На конец марта в Москве были свободны более 8% помещений в сфере стрит-ритейла. Пока арендаторы стараются сохранить за собой качественные площади с высоким трафиком, добиваясь преференций от арендодателей. В будущем эта тенденция изменится – освобождать помещения будут несетевые рестораны. В результате «Мираторг» может занять несколько привлекательных локаций и открыть до 15 новых ресторанов в пределах ТТК.
Действия холдинга братьев Линников не соответствуют декларации, разработанной отраслевой федерацией. Ее подписанты пообещали не занимать помещения друг друга в течение года после снятия карантинных мер. Ко вторнику декларацию подписали более 1 тысячи компаний и предпринимателей, владеющих 8200 заведениями. Сеть «Бургер & Фрайс» в этом списке отсутствует. По мнению руководителя ГК «Шоколадница» Олега Подгорного, из-за поведения «Мираторга» соблюдение декларации теряет смысл, так как она не сможет эффективно регулировать отрасль.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress