Продукты с Даниловского рынка можно будет заказать с помощью Delivery Club


Услуги >> 05.10.2017
Продукты с Даниловского рынка можно будет заказать с помощью Delivery Club

Сервис Delivery Club займется доставкой продуктов питания и готовых блюд с Даниловского рынка. Об это журналистам «Ведомостей» рассказали генеральный директор холдинга Ginza Project (собственник Даниловского рынка) А. Волков и управляющий директор сервиса Delivery Club А. Лукашевич.

Стоит отметить, что холдинг Ginza Project уже успел приступить к развитию собственной службы доставки продуктов с Даниловского рынка. На сегодняшний день она обслуживает ежемесячно около одной тысячи заказов. Благодаря сотрудничеству с сервисом Delivery Club компания получит возможность охватить весь город, а также нарастить собственный оборот за счет увеличения количества заказов.

Согласно достигнутым договоренностям до начала следующего года доставка продуктов и готовых блюд с рынка будет осуществляться силами курьерской службы Ginza Project, а Delivery Club, в свою очередь, займется агрегацией заказов. В следующем году будет запущен сервис совместной доставки. Согласно заявлению Лукашевича, для этого холдингу нужно будет нарастить собственные курьерские мощности.

На данный момент доставка заказов осуществляется курьерами сервиса Delivery Club пешком, а также с помощью скутеров и велосипедов. В связи с этим вес одного заказа не должен быть больше 10 килограммов. Руководство сервиса рассматривает возможность приобретения транспортных средств, однако говорить о конкретных сроках реализации этой идеи преждевременно.

Опрошенные журналистами издания эксперты сошлись во мнении о том, что новая услуга однозначно будет пользоваться в Москве повышенным спросом, поскольку далеко не у всех москвичей есть время на посещение рынка самостоятельно.

Ключевые конкуренты Delivery Club в столице Российской Федерации — сервисы Foodbox и UberEats — не занимаются доставкой продуктов и блюд с рынков. По мнению совладельца Foodfox С. Полисара, далеко не все покупатели готовы доверить выбор продуктов на рынке посторонним лицам, в связи с чем ждать особого спроса на новую услугу собственникам рынка не стоит.