Gett обзавелся в Москве службой пешей доставки
Таксомоторный сервис Gett начал предоставлять услуги срочной доставки силами пеших курьеров в рамках нового сервиса Gett Delivery Lite. На текущий момент воспользоваться услугами нового сервиса могут исключительно жители столицы Российской Федерации в территориальных пределах ТТК по будним дням с 09:00 до 21:00. В таксомоторном сервисе отмечают, что до конца нынешнего года зона покрытия сервиса будет расширена. Стоимость доставки в территориальных пределах ТТК составляет 450 рублей, а МКАД — 550 рублей.
Для того чтобы вызвать пешего курьера, достаточно воспользоваться фирменным мобильным приложением, выбрав в нем класс Gett Lite. Необходимо ввести адрес отправителя, телефонный номер и адрес получателя. Посылка будет забрана сотрудником курьерской службы на протяжении 20 минут после размещения соответствующей заявки. При этом отправителю будет доступна возможность отслеживания маршрута доставки в режиме реального времени.
Сервис Gett достиг договоренности с несколькими компаниями, в распоряжении которых есть собственные курьеры. С какими именно компаниями были заключены договоры на обслуживание, в Gett не раскрывают. Сервис работает со своими партнерами по схеме revenue sharing. Проще говоря, он получает комиссию с каждого размещенного с помощью фирменного мобильного приложения заказа. Размер комиссии также не раскрывается. По словам близкого к таксомоторному сервису источника, он не превышает 15%, взимаемых в таксомоторных сервисах.
Руководство Gett склонно видеть большой коммерческий потенциал в сфере услуг доставки, связывая его с увеличением объемов онлайн-продаж. Согласно оценкам специалистов J'son & Partners годовой объем российского рынка услуг доставки составляет порядка 50 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов