«Тинькофф банк» начал поддерживать работу с платежной системой Garmin Pay


Услуги >> 20.12.2017
«Тинькофф банк» начал поддерживать работу с платежной системой Garmin Pay

Со вчерашнего дня клиенты российских кредитных организаций «Тинькофф банк» и Райффайзенбанк могут пользоваться платежной системой Garmin Pay, т. к. указанные банки начали поддерживать с ней работу.

Сервис Garmin Pay принадлежит североамериканскому производителю носимой электроники Garmin Ltd. С его помощью владельцы смарт-часов Garmin могут осуществлять бесконтактные платежи по примеру Android Pay или Apple Pay. На текущий момент работа с платежным сервисом Garmin Pay поддерживается исключительно часами Garmin из линейки Vivoactive 3. Ожидается, что в следующем году количество моделей смарт-часов Garmin, работающих с фирменной платежной системой Garmin Pay, будет увеличено.

Для того чтобы начать пользоваться платежным сервисом, пользователю нужно установить на свой смартфон мобильное приложение Garmin Connect. Скачать его можно в интернет-магазинах App Store и Google Play. Далее необходимо синхронизировать смарт-часы Garmin с мобильным устройством, после чего привязать к своему аккаунту в платежной системе собственную банковскую карту системы MasterCard.

Для осуществления бесконтактного платежа достаточно ввести четырехзначный пароль, после чего коснуться смарт-часами платежного терминала. По словам представителя кредитной организации «Тинькофф банк», пароль запрашивается системой лишь в том случае, если на смарт-часах деактивирован датчик пульса, с момента последней оплаты истекло более одних суток либо если часы используются для оплаты впервые после их снятия с руки.

Комиссия при использовании платежного сервиса Garmin Pay американской компанией не взимается. Причем не только с пользователей, но и с банковских учреждений, выступающих в роли эквайеров или эмитентов платежных карт — подчеркнули в «Тинькофф банке».