«Яндекс» будет использовать «Директ» для продажи наружной рекламы


Услуги >> 17.04.2018
«Яндекс» будет использовать «Директ» для продажи наружной рекламы

Российский интернет-холдинг «Яндекс» намерен использовать сервис размещения контекстной рекламы «Директ» для продажи рекламы на щитах. Об этом журналистам новостного агентства RNS рассказал коммерческий директор холдинга Л. Савков. Конкретных сроков запуска такой услуги топ-менеджер, к сожалению, не назвал.

Савков отметил, что все эксперименты, которые проводятся специалистами «Яндекса» с наружной рекламой, в скором времени обернуться тем, что приобрести рекламу на наружных конструкциях можно будет с помощью сервиса «Директ».

Накануне разработчики российского интернет-холдинга представили обновленную концепцию развития сервиса «Директ». В дальнейшем данный сервис будет развиваться «Яндексом» в качестве единой платформы, позволяющей заказчикам работать со всеми без исключения рекламными форматами. По словам представителя пресс-службы «Яндекса», до конца текущего года интерфейс сервиса «Директ» будет полностью переработан. Благодаря этому рекламодатели смогут самостоятельно без труда управлять своими рекламными кампаниями и просматривать статистические данные по таким кампаниям в рамках одной страницы.

Стоит отметить, что у российского интернет-холдинга уже есть опыт работы с наружной рекламой. Два года назад специалисты «Яндекса» занялись исследованиями аудитории рекламных щитов в столице РФ с помощью сервисов «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». В холдинге тогда полагали, что благодаря этим сведениям рекламодатели получат возможность оценить эффективность собственных рекламных кампаний, а собственники наружных рекламных конструкций, в свою очередь, станут торговать не местами, а аудиторией по аналогии с интернет-рекламой. Правда, надежды специалистов холдингв в итоге так и не оправдались.