Крупные розничные сети осваивают сферу доставки готовых блюд
«X5 Retail Group» договорилась с сервисом «Grow Food» о реализации готовой еды через интернет-магазин «Perekrestok.ru». Продажи пока идут в тестовом формате. В «Перекрестке» доступны отдельные блюда «Grow Food» (каши, мясо, овощи, омлеты) стоимостью от 99 до 179 рублей. В «X5 Retail Group» утверждают, что если пилотный проект окажется успешным, линейка блюд будет значительно расширена до готовых наборов на несколько дней.
Ранее экспансию в сферу доставки готовых рационов начал «Вкусвилл», предложивший рассчитанные по калориям наборы блюд на каждый день недели. Стоимость рациона в зависимости от состава варьируется от 1000 до 1450 рублей в день. «Вкусвилл» продолжает совершенствовать внутренние процессы, искать новых поставщиков и экспериментировать с маркетинговой стратегией. Проект планируется вывести на новую стадию уже осенью.
По мнению руководителя «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, рынок доставки наборов продуктов выглядит перспективным: его оборот может вырасти с 2,6 млрд рублей в 2018 году до 20 млрд рублей в 2022 году. Пока лидерство в сегменте удерживают «Grow Food», «Яндекс.Шеф» и «Performance Food». Важной особенностью рынка является постоянное изменение долей различных направлений – доставки наборов для приготовления по рецептам, готовых блюд и т.д.
Пока стоимость еды сравнима с меню недорогого ресторана, однако в перспективе крупные игроки найдут способы сократить затраты. Хотя цена готовых блюд все равно останется высокой из-за необходимости окупить масштабные первоначальные инвестиции и сложной логистики.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов