«S.Oliver Shoes» вернется в Россию
Немецкий обувной ритейлер вновь решился выйти на российский рынок спустя 14 лет после закрытия последнего магазина в нашей стране. До конца года «S.Oliver Shoes» откроет 15 корнеров в Перми, Воронеже, Екатеринбурге, Нижневартовске. За 3 года сеть собирается запустить до 20 полноценных магазинов, первый из них должен заработать в Воронеже до конца 2020 года. Торговые точки будут открываться на основании договоров франшизы.
Решение развиваться в офлайн-торговле на фоне растущего представительства основных ритейлеров на торговых интернет-площадках выглядит неоднозначно. По словам представителя ГК «Обувь России» Натальи Паули, традиционные магазины обеспечивают возможность примерки товара перед покупкой, поэтому многие онлайн-ритейлеры сейчас экспериментируют в офлайн-форматах. Такие торговые точки выполняют функции пунктов самовывоза и шоурумов.
Руководство «S.Oliver Shoes» выбрало не самые населенные города для возвращения в Россию в связи с низкой конкуренцией – крупные игроки пока не освоили региональные рынки обуви, которые характеризуются слабой консолидацией. В областных центрах можно быстрее завоевать лояльность аудитории и добиться выполнения запланированных показателей по продажам.
Согласно исследованию «FCG», в 2018 году fashion-рынок стагнировал, его оборот составил 2,36 трлн рублей. Продолжающееся сокращение реальных доходов заставляет зарубежных игроков осторожничать. В течение 1 полугодия текущего года иностранные бренды выходили на российский рынок путем открытия корнеров, что позволяло им минимизировать риск и протестировать уровень спроса.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»