«Едадил» и «Дикси» развивают совместный проект
Представители обеих компаний сообщили о сотрудничестве в области исследования интереса покупателей к маркетинговым акциям и тестирования персональной системы скидок для пользователей «Едадила». Этот агрегатор промоакций в ближайших к пользователю магазинах различных сетей был создан в 2012 году. В 2015 году доля в компании в размере 10% была выкуплена «Яндексом». Собственная статистика «Едадила» свидетельствует о наличии более 2,5 млн активных пользователей, из которых 1 млн живут в Москве.
Только за 1 месяц списки промоакций «Дикси» привлекли внимание 400 тыс человек, из которых 50% добавили какие-либо товары в списки покупок. Это приложение позволяет ритейлеру вовремя распространять информацию о предстоящих маркетинговых мероприятиях и собирать статистику об активности покупателей. В дальнейшем «Дикси» использует опробованные методики для разработки своих новых интернет-проектов.
По словам основателя «Едадила» Натальи Шагариной, агрегатор использует похожую модель сотрудничества с другими крупными продуктовыми сетями за исключением «Ашана». Кроме того, «Едадил» пытается воспроизвести разработанную в США систему работы со скидками, когда покупатель получает купон, дающий право на снижение цены, которое не было анонсировано в магазине. Компания разрабатывала подобный проект совместно с «X5 Retail Group», его тестирование проводилось в петербургских супермаркетах «Перекресток». Предложения скидок, созданные на основе анализа предпочтений покупателей, были максимально персонифицированы. Результаты пилотного проекта стороны оценили позитивно.
Наталья Шагарина сообщила, что выдача купонов со скидками в приложении впервые позволила сравнить данные из приложения покупателя с его действиями в реальном магазине. Результаты тестового проекта доказывают необходимость повышения уровня персонализации скидок, так как это может стать реальным стимулом для роста лояльности покупателей по отношению к конкретной сети.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов