«Sephora» возобновит развитие в России


Торговля >> 26.10.2017
«Sephora» возобновит развитие в России

С 2018 года дочерняя компания французского холдинга «Louis Vuitton Moet Hennessy» (LVMH) начнет открывать магазины под собственным брендом. До конца 2018 года в Москве появятся три торговые точки. Сейчас «Sephora» ищет под них помещения площадью до 500 кв м в пределах Садового кольца.

«Sephora» принадлежит мировому лидеру в сфере производства предметов роскоши с 1997 года, она управляет 2300 магазинами в 33 странах. В их ассортимент помимо косметики под собственным брендом входит продукция сторонних производителей. В России «Sephora» впервые появилась в 2003 году, когда управляющая сетью «Л`Этуаль» компания «Алькор и Ко» получила право развивать бренд по договору франшизы. Косметика была представлена во всех магазинах сети, на Новом Арбате появился флагманский магазин бренда. В 2011 году права на продвижение торговой марки «Sephora» получила компания «Единая Европа», управляющая совместно с LVMH сетью «Ile de Beaute».

Новые магазины «Sephora» могут появиться на площадях «Ile de Beaute», которая занимает четвертое место по обороту среди ритейлеров косметики и дрогери после «Л`Этуаль», «Рив гош» и «Магнит косметик». Генеральный директор «Lush» Дмитрий Азаров считает, что бренд «Sephora» имеет потенциал для развития в России с учетом годового увеличения объема российского косметического рынка до 700 млрд рублей.

«Ile de Beaute» сейчас находится не в лучшем положении – выручка сети стагнирует в течение 2 лет, а число магазинов немного сократилось в рамках оптимизации бизнеса. Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что некоторые нуждающиеся в модернизации торговые точки «Ile de Beaute», расположенные в крупных ТЦ, можно было бы подвергнуть ребрендингу в «Sephora», переведя их в более высокий ценовой сегмент. Перспективность подобной стратегии подтверждает прошлогодний успешный опыт выхода на столичный рынок уральской косметической сети «Золотое яблоко».